суббота, 2 февраля 2013 г.

определение кейтеринговые компании

Результаты рейтинга были опубликованы сразу в трех журналах: "Профиль" (еженедельный журнал, выпускаемый при участии Der Spiegel)"Компания""Карьера" Исследование проводилось в два этапа:  На первом этапе были опрошены представители 110 наиболее крупных кейтеринговых компаний, а также компаний-клиентов с целью определения лучших, по их мнению, специалистов, работающих в данных областях.На втором этапе эксперты (свыше 30 человек) оценивали участников по 10-балльной шкале по следующим критериям:    1.       Личная известность участника рейтинга2.       Деловая репутация участника рейтинга3.       Авторитет и влиятельность участника рейтинга4.       Эффективность и результативность участника рейтинга (способность реализовывать поставленные цели)5.       Взаимодействие с клиентами (четкость, гибкость, комфортностьЂЂЂ)6.       Известность компании7.       Деловая репутация компании8.       Качество предоставляемых услуг Такое же исследование было проведено и среди ивент-компаний.. Компания Sodexo заняла первое место в рейтинге, получив 74,5 балла.

Компания Sodexo заняла 1-ое место в рейтинге лучших кейтеринговых компаний России.

Sodexo названа лучшей кейтеринговой компанией в России!

Sodexo названа лучшей кейтеринговой компанией в России!

Комментариев нет:

Отправить комментарий