Комментариев: (0)
Работа автомата торможения контролируется (по двум белым сигнальным лампам 17 (см. рис. 2.36), расположенным на средней приборной доске, каждая из которых подсоединена параллельно к двум датчикам задних колес. При нормальной работе автомата торможения лампы горят в режиме мигания. В случае длительного горения ламп (или одной из них) необхо]димо выключить переключатель ВГ-15К (расконтрить и открыть колпачок) на верхнем электрощитке пилотов во избежание пе]регорания обмотки электромагнита крана УЭ-24/1-2.
Автор: ( Добавлено : (1-10-2010, 04:43) ) Категория:
Комментариев: (0) Просмотров: 684
PЗатем выпустить за]крылки и при этом проверить, что лампа загружателя погасла, а закрылки выпускаются синхронно (контроль по индикатору ИП-32-07). Убрать закрылки и убедиться, что лампа загружа]теля загорелась. Включить АЗС сигнализации шасси и прове]рить, что лампа загружателя погасла.Примечание. В соответствии с руководством по летной эксплуатации экипаж перед вылетом не делает проверки отклонений стабилизатора, закрылков, интерцепторов и демпфера рыскания, а отклоняет стабилизатор на 1,5` по УПС перед выруливанием и включает демпфер рыскания, а за]крылки отклоняют на 20` или 10` да предварительном старте.6.
Автор: ( Добавлено : (1-10-2010, 05:04) ) Категория:
Очень, продолжайте в том же духе Да Безразлично Нет, не интересна идея
Нравится ли Вам идея проекта
Наше голосование
Качественное доставим в москве
Панель управления
Гражданская, военная авиация и вертолёты стран мира!
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Гражданская и военная авиация
Комментариев нет:
Отправить комментарий