Слайд 3: Создание системы корпоративных ценностей - это ответы на вопросы: | Презентация: Корпоративная культура организации.ppt | Тема: Организация | Урок: Экономика
- Организационно-правовые формы нко. 1. Основные виды некоммерческих организаций. 1. Основные виды некоммерческих организаций 2. Характеристика основных организационно-правовых форм. План лекции: Некоммерческая организация может быть создана в различных организационно-правовых формах. Тема 4:
- Действие 2. Формирование проекта Устава АУ. Повышение эффективности экономических отношений в социальной сфере. Возможность привлечения грантовых и спонсорских средств на осуществление деятельности. Получение согласия государственного или муниципального учреждения (коллегиального органа учреждения). Акт аудиторской проверки организации. Нормативно - правовые документы федерального значения. П. 5 Приказа 261.
- В. ¶. Воловича. К.: Укр. центр дух. культури, 1998. 736 с. Рекламные листки, брошюры, постеры. О важности коммуникаций в организационных изменениях. СУБКУЛЬТУРА центрального аппарата. Руководства. То, что воспринимается человеческими чувствами. Коммуникационные средства. Системный подход к изучению национального в оргкультуре. Поместим в клетку пять обезьян... Подвесим к потолку банан. Культура. Преобладающая культура.
- Этикет служебных отношений. Не рассказывайте длинные скучные анекдоты. К чему мы способны? Мотивирующая. Приветствие. Молодые пары представляют более старшим по возрасту парам. Корпоративная или внутригрупповая этика. На что мы годны? Относитесь к сотрудникам как к равноправным членам и ко всем с одинаковыми мерками. Попытайтесь достичь четкого разделения прав и ответственности в выполнении общей работы.
- Закон синергии. Закон онтогенеза. К руководству должна прийти новая команда управленцев. Закон информированности. Закон дополнения. Принципы оптимизации деятельности людей. Закон композиции. Самосохранение обеспечивается за счет сочетания двух организационных начал: стабильности и развития. Иллюстрацию действия закона можно найти в соотношении штатного расписания, задач и размеров организации. 2. Экономия и рациональное использование ресурсов. 3. Расширение сферы деятельности.
- Сопоставление с развитыми рынками западных стран. Сравниваем себя с конкурентами. Skoda Holding a.s. «Качественный рост через downsizing». Целью данного этапа является идентификация сильных и слабых сторон компании. Рыночные и фирменные ключевые компетенции компании. Оперативные приемы. Резюме: рыночные и технологические предпосылки. Маркетинг.
краткое содержание других презентаций об организации
бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 911 КБ.
всю презентацию «Корпоративная культура организации.ppt»
Для показа на уроках Вы также можете
щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».
Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке экономики,
Создание системы корпоративных ценностей - это ответы на вопросы: Что мы делаем? На что мы годны? К чему мы способны? Каковы наши жизненные установки? Какой у нас план? Какой интерес наша деятельность представляет для клиентов, сотрудников организации, наших партнеров? Где лично мое место в общем плане развития? Слайд 3 из презентации «Корпоративная культура организации» к урокам экономики на тему «Организация» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.
Создание системы корпоративных ценностей - это ответы на вопросы:
Создание системы корпоративных ценностей - это ответы на вопросы: Что мы делаем? На что мы годны? К чему мы способны? Каковы наши жизненные установки? Какой у нас план? Какой интерес наша деятельность представляет для клиентов, сотрудников организации, наших партнеров? Где лично мое место в общем плане развития? - Слайд 3 - Корпоративная культура организации - Организация - Презентации по экономике
Комментариев нет:
Отправить комментарий