среда, 6 февраля 2013 г.

уроки на интерактивной доске по геометрии

Оформление сертификата (печатного)190 руб.Печатный сертификат предоставляется любому зарегистрированному на сайте Pedsovet.org участнику для документального подтверждения размещения материалов в Интернете; участия в интернет-сообществах; размещения портфолио (личного сайта, блога) в Интернете; подтверждения авторских прав.Организационный взнос за участие в конкурсе докладов590 руб.Все участники конкурса гарантированно публикуются в сборнике материалов.Экспертиза материала участника Всероссийского интернет-педсовета900 руб.Экспертное заключение и Свидетельство об экспертизе.Организационный взнос за участие в конкурсе "1001 идея интересного занятия с детьми"590 руб.Все участники конкурса гарантированно публикуются в сборнике материалов.

Для того, чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться.  »

rdf:RDF xmlns:rdf="http://www.w3.org/1999/02/22-rdf-syntax-ns#"

Использование интерактивной доски на уроках математики.Интерактивная доска является уникальным инструментом обучения, в ней совмещается внешняя форма обычной школьной доски и возможности современных компьютеров. С помощью маркера Интерактивной доски можно не только рисовать на ее поверхности, но и управлять компьютерными программами, нажимать кнопки, выделять и перетаскивать объекты. Маркер в этом случае заменяет компьютерную мышь. Все, что есть на компьютере, демонстрируется и на интерактивной доске. Мой опыт общения с ней пока небольшой, но надеюсь, может быть интересен и познавателен для вас. Некоторые способы использования возможностей интерактивной доски: проведение мультимедийных презентаций (подготовленных учителем или учащимися); показ геометрии в действии (например, вращая треугольник, проверяя равенство фигур наложением, прикосновением меняя форму геометрических фигур); иллюстрация теорем шаг за шагом; проведение устного счета; частичное закрывание экрана шторкой позволяет подавать информацию постепенно; заполнение пропусков в текстах, формулах, примерах, задачах, уравнениях при помощи цифровых чернил маркером; учащиеся могут взаимодействовать с объектами, двигая буквы, цифры, слова или картинки (например, занимаясь группировкой); к сделанным записям всегда можно вернуться и откорректировать их; записывать дополнительные пояснения поверх уже имеющихся записей; цифровыми чернилами маркером, учащиеся могут выделить необходимое, записать наблюдения; заранее подготовить, создать используемый материал и комбинировать кадры из готовой коллекции изображений (рисунки и схемы к задачам, таблицы, графики, шаблоны линованной бумаги, подложки, символы, иллюстрации, системы координат, линейки и т.д.); записать урок, корректируя его прямо в классе в соответствии с вопросами учащихся; сохраненный урок можно использовать при повторении и закреплении материала, рефлексии, а так же для работы с другим классом (создавая, таким образом, свое методическое обеспечение). Примеры. Время на предварительную подготовку урока при использовании интерактивной доски на первом этапе, несомненно, увеличивается, однако постепенно накапливается методическая база, что значительно облегчает эту подготовку в дальнейшем. Использование интерактивной доски позволяет повысить внимание учеников, а, следовательно, повышается и интерес к математике в целом, делает урок увлекательным и динамичным.

Использование интерактивной доски на уроках математики

Использование интерактивной доски на уроках математики / Мой блог / Блоги / Педсовет: образование, учитель, школа

Комментариев нет:

Отправить комментарий